Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 20 апр 2019, 00:17



Ответить на тему  [ Сообщений: 424 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 29  След.
Крысятничество среди таксистов 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 25 авг 2013, 20:12
Сообщения: 133
Не в первый раз сталкиваюсь с ситуацией, когда по приезду на адрес вижу отъезжающее такси. Отбиваюсь, жду, а после прозвона клиенту вижу "Клиент отказался от заказа", или слышу "А мы уже едем...". Начинаются "сомнюхи.." Но пару раз всеже убедился что крысятничество среди таксистов таки есть. Далее два случая.

Первый. Беру заказ "по городу", подъезжаю вижу такси. Подхожу, мало ли может дубль. Спрашиваю куда, от "На восточный". Выходит девушка, спрашиваю "Вы заказывали по городу", она "нет". Я говорю "Тогда к нему". У него какое то смятение, что-то буркнул, взял клиента и уехал. Понимаю что я тупанул... Думаю ну ладно, заберу его клиентов. И опять понимаю что туплю - небудет никаких клиентов, потому как это была "крыса" :) Звоню по номеру, что бы у девушки узнать позывной водителя, или хотя бы номер машины, что бы было с чем звонить в техподдержку. По номеру ее друзья, говорят "Уехала". Короче протупил, каюсь

Второй. Подъезжаю на заказ, вижу такси забирает клиентов. Подъезжаю, к водителю

- Везешь туда-то, туда-то?
- Ну да...
- По какой службе
- По десятке

Обращаюсь к клиентам

- Вызывали такси по другим службам?
- Нет...

Водитель медленно трогается и отваливает...

Звоню в техподдержку. Деу ланос зеленый номер ... номер толи 4546, толи 4647... Короче в техподдержке сказали что по номеру клиента звонили только по моей службе, в другие не звонили. Это была крыса...

Вопрос к админам, что делать, как бороться и какие меры вы принимаете по факту? Я заколебался тратить бензин приезжая на "фонари"


24 сен 2014, 12:24
Профиль Отправить личное сообщение

Зарегистрирован: 31 авг 2014, 19:15
Сообщения: 151
да никак не боротся)позволю себе ответить(хоть я и не админ)
заказы редко крысят вообще)
если и крысят,то как правило с остоновок,быстро подьехал...вам туда то...да садитесь....
с адреса практически нереально....
1.в 90% случаев клиент который навызывал кучу служб,тебе в этом непризнается!
2.что бы скрысить с адреса,нужно как минимум знать номер клиента и ему перезвонить.
3.тут многое зависит от водителя.....(некоторые непорядочные)бывает приехал на адрес привёз людей....крутнулся во дворе...тут к тебе бигут....это вы зв нами???нет говорю не за вами),а другие тупо бирут и едут...
4.некоторые таксисты при заказе нескольких машин тупо разьезжаются!!!

а вообще отношусь к таким случаям крысятнечества с юмором и эронией))

украли заказ - значит проворнее меня,значит заслужили!!!


24 сен 2014, 12:50
Профиль Отправить личное сообщение
Администратор

Зарегистрирован: 01 янв 1970, 02:00
Сообщения: 260
У кого какие будут предложения по данной теме? Мы готовы обсудить и совместно прийти к какому-то решению .


24 сен 2014, 13:24
Профиль Отправить личное сообщение

Зарегистрирован: 31 авг 2014, 19:15
Сообщения: 151
да наверное нужно что то в такоиде поменять,например если я заказываю на один адрес на эталоне,и через минуту на вивате,система бы это опознавала как повторный заказ на один и тотже адрес,и блокировала заказ!!
поротс думаю можно только програмно!


24 сен 2014, 13:29
Профиль Отправить личное сообщение
Знающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:03
Сообщения: 553
суперРеалист писал(а):
да наверное нужно что то в такоиде поменять,например если я заказываю на один адрес на эталоне,и через минуту на вивате,система бы это опознавала как повторный заказ на один и тотже адрес,и блокировала заказ!!
поротс думаю можно только програмно!

да хотя бы так. чтоб заказов двойников не было.
многие клиенты тупят, соберуться толпой, нажрутся, один заказал виват, машины 5 минут нет, другой начинает, та ты олень не то заказал, и со своего номера на тот же адрес заказывает эталон, а третий говорит, та вы все олени, и на тот же адрес ещё и мотор заказывает.
А водители потом друг на дружку не хорошие вещи думают.
С крысами которые с остановок забирают бороться не реально.
Даже если ты выловишь крысу, она будет говорить что просто людей увидел, предложил услуги, и даже не знал что они ещё по службе вызывали.
Бороться нужно не с водителями, а с клиентами, чтоб они повнимательнее были и с ответственностью подходили к вызову такси.
Вызвал такси, стой жди, а не в первую попутку прыгай.
Но для этого нужно менять подход к работе.
Клиента тоже можно понять, он вызвал, прождал 20 минут, а машины нету, прыгнул в попутку, едет, а ему звонок, машина подъехала.
Чтоб этого не было, нужно быстрее проганять заказ по всем волнам и в бочке долго не держать.
попал заказ на волну, повисел там 40 секунд и пошёл на все остальные волны, так же прогнали его по птт.
4 минуты, максимум и заказ должен падать в бочку, вичит он в бочке и на всех остальных волнах ещё 2 минуты и если его никто не берёт то клиенты идёт дозвон что нет машины.
Но самое интересное должно происходить когда водитель принял заказ.
Представьте, заказ 5 минут провисел и вот вот уйдёт в ложные
и тут дартаньян берёт его из бочки
то есть заказ уже провисел 6 минут, а то и больше, честно говоря не знаю сколько заказ гуляет по таксоиду.
Клиент за это время начинает нервничать, нормальный конечно позвонит и уточнит, нашлась машина, или нет, но алкоголито может начать вызванивать во все службы думая что так машина быстрее найдётся.
Просто руководству вивата нужно вести воспитательную беседу с алкашами которые садятся не в свои машины, вызывают 2 .3 службы, или просто от нечего делать заказывают такси.
просто выгодно ли это вивату, особенно с новой волной где 3.2 за отказ снимает.


24 сен 2014, 16:50
Профиль Отправить личное сообщение

Зарегистрирован: 31 авг 2014, 19:15
Сообщения: 151
упираемся опять в РЕЙТИНГ клиента и чорный список!!!!согласен с Алекеевием!!
просто сделать оценку клиента и всё!!! за несколко месцев оно отфельтруится водителями.

например ....остановка 95 кв.в сторону города...(к примеру время ожидание машины 5 минут и 23 сек)...
реитинг клиента 8 из 10) думаю все возьмут такой заказ)просто уверен что с таким доедеш без головняка)

а если так ....остановка украинская в сторону карнаватки....(время ожидание машины 15 минут 44 сек.)
реитинг клиента 2 из 10)....то ниодин вменяемый таксист его не возмёт)))пускай тогда звонит в 579,там ещё и 5 грн.ему дадут!!!


24 сен 2014, 17:04
Профиль Отправить личное сообщение

Зарегистрирован: 31 авг 2014, 19:15
Сообщения: 151
кстати почему бы не придумать и рейтинг для водителей?что бы клиет оценивал такси и таксиста в целом,на котором только что проехал)было прикольно)
было бы прикольно,клиенты сами бы почистили службу!!!
а между водителями соривнование можно было бы устроить)например лучший рейтинг по результатам месяца бесплатно комплект резины)!!!!от вивата!!! вивату копейки,а между водителями такая б рубка началась!!!!


24 сен 2014, 17:10
Профиль Отправить личное сообщение
Знающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:03
Сообщения: 553
согласен, рейтинг это нужная штука.
цены бы не было той службе где все водители и клиенты адекватны, кстати в Москве такое уже давно придумали.
у нас просто нужно внедрить.


24 сен 2014, 18:53
Профиль Отправить личное сообщение

Зарегистрирован: 31 авг 2014, 19:15
Сообщения: 151
ну да!! в Москве уже целые районы есть где такси не ездит практически Реитинг рулит!!!


24 сен 2014, 20:03
Профиль Отправить личное сообщение

Зарегистрирован: 31 авг 2014, 19:15
Сообщения: 151
там есть ещё и блокировки как водителя,так и клиента)
вот например непонравился тебе клиент...нажал заблокировать и все...все видят заказ с этого телефона,а ты его не видиш,так и клиент,заблокировал тебя и ты к нему уже неприедеш,так как заказ это т ты уже невидиш!!!
всё просто неправда ли?)


24 сен 2014, 20:06
Профиль Отправить личное сообщение
Бывалый

Зарегистрирован: 07 авг 2014, 15:46
Сообщения: 245
А я против рейтинга водителя... Люди привыкли ездить минимум на ланосе... А у меня Жигули... В каком бы оно не было состоянии, пусть и как с завода, но у людей ассоциация, что мол Жигули - значит хлам... Тем более у меня темно-бежевого цвета авто, а в этом цвете ВСЕ Жигули (других авто не видел в этом цвете) в реальной жизни смотрятся уставшими, даже свежевыкрашенное авто... Так что какой рейтинг мне поставят по 10 бальной шкале ??? 2-3... На другое авто по таким тарифам - не заработать (да и честно - не оч хочется другое)... Хотя может я чего и не понимаю, мало ли, ведь были и комплименты от пассажиров в виде "Ой, какая у Вас уютная машинка"... ))


24 сен 2014, 23:10
Профиль Отправить личное сообщение
Знающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:03
Сообщения: 553
да не переживай ты так, многим пофиг на какой ты машине.
И если ты человек хороший то никто тебя в черный список не внесёт.
Яж не буду вносить циганку в список за то что она циганка, если от неё не воняет и она нормально платит, то приеду и повезу.
Боятся надо тем у кого машины салом и табачным дымом провонялись...


25 сен 2014, 01:36
Профиль Отправить личное сообщение

Зарегистрирован: 31 авг 2014, 19:15
Сообщения: 151
стопудово))жигули жигулям рознь!!!да и водитель в адеквате или нет будет оценеватся)
я лично видел когда предпочтение отдавали копеечке,и бобла платили больше)
стояла эпика и копейка,пришол мужик с женой,эпика первая,сколько на социк???40,а на копеечке,все в шоке)
у меня говорит мерс,меня эпикой неудивиш,а вот копеечка моя первая машина, по ней тоскую)))
парень тот который его на социк отвез говорит 80 грн.сам дал!!!

Да и ланосы нетакие уж и иномарки)
есть Ланосы у которых всё оваливается нах!!что и страшно ехать!!а есть копеечки которые чистинкие,ухоженные,что ехал бы и ехал)а на те ланосы и стеми водятлами нанюхаными страшно ехать!!!


25 сен 2014, 08:42
Профиль Отправить личное сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:40
Сообщения: 38
xss писал(а):
Не в первый раз сталкиваюсь с ситуацией, когда по приезду на адрес вижу отъезжающее такси. Отбиваюсь, жду, а после прозвона клиенту вижу "Клиент отказался от заказа", или слышу "А мы уже едем...". Начинаются "сомнюхи.." Но пару раз всеже убедился что крысятничество среди таксистов таки есть.

Конечно крысы есть, а если точнее, то за один вечер сразу у меня было два случая на 95 квартале. Один с остановки, а другой со стянки АТБ. Прибыл на заказ на 4 минуте, а клиент уже уехал. Звоню ему, а он говорит, что его пригласили и сказали куда едут. Т.е. таксист видел это в заказе, но на фига брать, когда скрысеть куда быстрей и наверняка. Второй случай аналогичен. Больших проблем выловить таких нет, стоит только заняться. Пока только хочу призвать к порядочности, а если такое будет повторяться, то Крысы, пеняйте на себя.


17 окт 2014, 15:35
Профиль Отправить личное сообщение

Зарегистрирован: 31 авг 2014, 19:15
Сообщения: 151
и как ты будеш с этим боротся))
относись к этому филосовски)
у меня к примеру это кроме улыбки ничего не вызывает....(крысятничество я имею в виду)

ты что никогда заказ не уводил из под носа???
вот я например еду с макулана....вижу остановка рыбаки в сторону макулана едут на мопр(заказ непросчитан)я не хотел его скрысить....но я еду мимо этой остановки...тут люди машут мне я останавливаюсь....куда??.на мопр...50 грн.и мы едем)))вот скажи мне я крыса??? с одной стороны как бы да....а с другой...я ж зарабатывать выехал....а не дартаньянить...мне махнули,я остановился....хотя прекрастно понимаю что кто то счаз приедет на ту остановку и будет долго ждать тех клиентов,которых я уже везу....и мне пох на это...кстати походу того как я ехал с макулана я видел этот заказ,бился на него и мне его недали...ирония судьбы...


17 окт 2014, 23:50
Профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 424 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 29  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB
Fatal: Not able to open ./cache/data_global.php