Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 26 июн 2019, 22:51



Ответить на тему  [ Сообщений: 285 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 19  След.
Штрафы и не оплата за проезд 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 25 авг 2013, 20:12
Сообщения: 133
Тут обсуждаем все касательно штрафных санкций, а также вопросы связанные с фактами не оплаты клиентом проезда.

И сразу вопросы к администрации.

Штрафы:
- Какова сумма штрафа?
- Куда идут штрафы, которые возлагаются на водителей такси?
- Как (где) можно оспорить штрафные санкции?
- Какие "печеньки", кроме извинений и разницы от суммы получает клиент, подавший жалобу
- Есть ли "первое предупреждение"?
- Выдает ли служба соответствующий чек?


Неоплата:
- Какие действия производит служба с не плательщиками
- Влияет ли на шаги, предпринимаемые службой, размер не оплаты, или не доплаты (есть разница между "отказался доплатить 5 гривен за простой" и "не оплатил 50 гривен за проезд")
- Возмещает ли служба размер не уплаченного проезда водителю?

PS хотелось бы поподробнее узнать механизм этих двух действий, по шагово, если можно. Спасибо


02 дек 2014, 10:06
Профиль Отправить личное сообщение
Бывалый

Зарегистрирован: 07 авг 2014, 15:46
Сообщения: 245
ну по поводу штрафа, то перезвонят сначала с техподдержки... Мне всего раз звонили, когда клиент пожаловался на завышение тарифа, хотя сама оставила на чай 20 грн (Якира на Мелешкина по просчету 30, дала 50 со словами СДАЧИ НЕ НАДО)... Штраф не впаяли, но 20-ку вернуть пришлось... Объяснял все как было на самом деле, не оправдываясь...


02 дек 2014, 14:12
Профиль Отправить личное сообщение
Знающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:03
Сообщения: 553
Цитата:
короче мне надоело уже сдесь обсуждать беспредел службы!!!мне они уже очень много должны!!!они обищали в рекламе 8000 грн.заработок в месяц))вот пускай посчитают сколько они мне должны за 3 года сотруднечества)))

таки да, обещали косарик доларов в месяц, я уже должен был авто 2 раза сменить и квартиру купить)


02 дек 2014, 18:05
Профиль Отправить личное сообщение

Зарегистрирован: 25 авг 2013, 20:12
Сообщения: 133
Хотелось бы услышать информацию от администрации


03 дек 2014, 13:19
Профиль Отправить личное сообщение
Администратор

Зарегистрирован: 01 янв 1970, 02:00
Сообщения: 260
xss писал(а):
Хотелось бы услышать информацию от администрации

Можем подсказать что необходимо делать что б избежать таких ситуаций.


03 дек 2014, 13:22
Профиль Отправить личное сообщение
Бывалый

Зарегистрирован: 07 авг 2014, 15:46
Сообщения: 245
admin писал(а):
xss писал(а):
Хотелось бы услышать информацию от администрации

Можем подсказать что необходимо делать что б избежать таких ситуаций.



Интересно было бы послушать...


03 дек 2014, 14:59
Профиль Отправить личное сообщение
Администратор

Зарегистрирован: 01 янв 1970, 02:00
Сообщения: 260
Жигули писал(а):
admin писал(а):
xss писал(а):
Хотелось бы услышать информацию от администрации

Можем подсказать что необходимо делать что б избежать таких ситуаций.



Интересно было бы послушать...


Выбор заказа водителем

Водитель берет заказ только в том случае, если уверен, что знает местонахождение заказа и успеет доехать в положенное время. После выбора заказа водитель подтверждает выбранный заказ кнопкой и только после этого заказ отдается водителю. Поэтому водитель должен внимательно читать заказ, который хочет принять, и только после этого подтвердить кнопкой «Да».

В информации о заказе, перед принятием водителем, кроме адреса указывается также стоимость заказа ( если клиент просчитал поездку у диспетчера).


Приезд на заказ

Водитель выбирает кратчайший путь для быстрой подачи авто. Подача автомобиля 15 минут. Приехав на адрес клиента, водитель кнопку "На месте", после чего происходит автодозвон диспетчерской сообщая марку, цвет и номер его автомобиля. В случае не нахождения адреса клиента, водитель может позвонить и уточнить у клиента ориентиры или более точное местонахождение.

Водителю необходимо подавать автомобиль в течение 15 минут. Если по прошествии более 15 минут звонит клиент и говорит, что машины нет, диспетчер отправляет следующий автомобиль, а водителя, который долго едет на заказ ( или потерялся) будет наказан.


Отказ от заказа

Водитель такси имеет право отказаться выполнять заказ если:
Клиент находится в нетрезвом состоянии или ведет себя агрессивно
Клиент перевозит взрывчатые, отравляющие, ядовитые, легковоспламеняющиеся, едкие , сильно пахнущие и наркотические вещества
Перевозит животных (кошек, собак и др.) без подстилки и намордника
Клиент перевозит не габаритный груз (не помещающийся в багажник, салон автомобиля)
Клиент перевозит огнестрельное оружие без чехлов
Клиент садится в машину с напитками в открытой таре
Клиентов больше, нежели допустимо перевозить заводом - изготовителем

Ожидание клиента на заказе

Водителю необходимо ожидать клиента на месте заказа не менее 15 минут. Если водитель уехал раньше положенного времени (15 минут), не дождавшись клиента, это считается срывом заказа.

Если клиент не выходит в течение 10 минут, водитель может позвонить клиенту и напомнить, что его ожидает автомобиль. А по истечении 15 минут водитель вправе уехать с заказа(отказавшись через кнопку в программе). Оплата за ожидание на заказе с клиента не взимается.

Общение с клиентом. Доставка клиента

После посадки клиента в автомобиль водителю необходимо узнать у клиента, куда он едет, нажать в телефоне кнопку «В пути» и доставить его к месту назначения по кратчайшему маршруту. В случае, если после посадки клиента водитель не нажимает кнопку «В пути», этот заказ считается текущим и водитель не может взять следующий заказ.

Если клиент изменяет маршрут или осуществляет простой в процессе поездки, водителю необходимо предупредить клиента, что сумма стоимости заказа указанная оператором будет отличаться согласно тарифа. Водитель должен в таком случает предложить клиенту просчитать в диспетчерской маршрут с изменениями или самостоятельно по окончанию поездки озвучить клиенту ее стоимость, из расчета официальных тарифов службы.

Расчет клиента

По завершению поездки, водитель обязан рассчитать клиента согласно установленным тарифам или по просчету диспетчерской службы.
Водитель должен иметь при себе разменные деньги для выдачи сдачи клиенту. Не выдача сдачи приравнивается к завышению тарифа.
Не допускается просить клиента самостоятельно разменивать деньги для оплаты поездки.


Завершение поездки

Водитель должен попросить пассажира убедиться в том, что он ничего не забыл в салоне автомобиля.


Утери

По окончании поездки водителю необходимо проверить салон автомобиля и предложить пассажирам посмотреть ничего ли они не забыли в салоне из своих вещей.
В случае утери личных вещей клиента, водителю необходимо позвонить в техподдержку и сообщить о забытых вещах клиента.
Если клиенты самостоятельно обратились по вопросу утери в диспетчерскую службу, компания оставляет за собой право предоставить клиенту номер телефона водителя, но только по согласию водителя.


Конфликт

Во избежание конфликтных ситуаций во время работы, водитель должен быть вежливым, сдержанным и предупредительным ко всем клиентам без исключения.
Водитель ПОМНИ ! КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ, поэтому в общении с клиентом водитель своими словами и действиями не должен провоцировать конфликт.


03 дек 2014, 16:54
Профиль Отправить личное сообщение
Бывалый

Зарегистрирован: 21 окт 2013, 15:36
Сообщения: 228
Водитель такси имеет право отказаться выполнять заказ если:
Клиент находится в нетрезвом состоянии или ведет себя агрессивно
Клиент перевозит взрывчатые, отравляющие, ядовитые, легковоспламеняющиеся, едкие , сильно пахнущие и наркотические вещества
Перевозит животных (кошек, собак и др.) без подстилки и намордника
Клиент перевозит не габаритный груз (не помещающийся в багажник, салон автомобиля)
Клиент перевозит огнестрельное оружие без чехлов
Клиент садится в машину с напитками в открытой таре
Клиентов больше, нежели допустимо перевозить заводом - изготовителем

Замечательный список. 3 грн на счет в этих случаях возвращают?


03 дек 2014, 17:46
Профиль Отправить личное сообщение

Зарегистрирован: 25 авг 2013, 20:12
Сообщения: 133
Спасибо за развернутый ответ, но ответ скорее похож направила, чем на ответ на вопрос. Мы так и не узнали куда уходят штрафы, их величину, а также кто возместит водителю деньги в случае неуплаты. А почему я спрашивал а потому что существует куча спорных ситуаций, в которых виновным может и водитель и оператор и клиент, но как показывает практика наказан будет именно водитель.

Как же мы создадим самую лучшую службу если вы не уходите от ответа. Какие доверительные отношения могут быть? Вы задаете вопросы и мы отвечаем на них, когда мы задаем - вы уходите от ответа, или молчите.


03 дек 2014, 18:08
Профиль Отправить личное сообщение
Знающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:03
Сообщения: 553
Цитата:
Водитель берет заказ только в том случае, если уверен, что знает местонахождение заказа и успеет доехать в положенное время. После выбора заказа водитель подтверждает выбранный заказ кнопкой и только после этого заказ отдается водителю. Поэтому водитель должен внимательно читать заказ, который хочет принять, и только после этого подтвердить кнопкой «Да».

внимательно прочитаешь информацию когда выставлен автозахват =D

Цитата:
Водитель выбирает кратчайший путь для быстрой подачи авто.

кратчайший путь не всегда самый быстрый!

Цитата:
а водителя, который долго едет на заказ ( или потерялся) будет наказан.

каким образом?
остальное не стал даже читать, противно, хотят ламборджини по цене жигуля!

Замечательный список. 3 грн на счет в этих случаях возвращают?
вот вот, вы бы админ на насущные вопросы лучше отвечали, а не какието мечты по поводу идеальной службы за копейки.
Кстати на мой вопрос так и не ответили, почему вы штрафуя диспетчера который не правильно принял заказ, чем нанес материальные затраты водителю, водителю на баланс не компенсируете эти затраты.
Вы же снимаете деньги с зар платы у диспетчера и куда идут эти деньги, бухгалтеру в карман чтоли?!


03 дек 2014, 18:11
Профиль Отправить личное сообщение

Зарегистрирован: 25 авг 2013, 20:12
Сообщения: 133
А еще такой моменты, клиент зная что никто не приедет указывает в заказе по городу, клиент зная что никто не приедет не указывает что везетсобаку, клиент нналога пытается загрузить машину до горла, или втиснуться впятером, короче ставит водителя перед фактом. И когда водитель, чтобы сберечь затраты на подачу накидають пятерку это мурло жалуется, водительЧЕСТНО объясняет ситуацию и на чьей же стороне ОКК? Ну да-правила есть правила. А над вами что контролируют органы есть? Профсоюз клиентов такси, общественные организации? Что мешает вам в явно спорной ситуации сказать клиенту "водитель наказан" и не штрафовать его?

Это нам угрожают, это нам портят имущество, это нас грабят, это нас убивают. Напомню если вы забыли.


03 дек 2014, 18:37
Профиль Отправить личное сообщение
Бывалый

Зарегистрирован: 07 авг 2014, 15:46
Сообщения: 245
admin писал(а):
Жигули писал(а):
ПОМНИ ! КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ


Клиент не всегда прав... Клиент иногда офигевший... И это факт...


03 дек 2014, 18:39
Профиль Отправить личное сообщение
Знающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:03
Сообщения: 553
когда клиент считает что он всегда прав то он начинает реально офигевать!


03 дек 2014, 19:51
Профиль Отправить личное сообщение
Администратор

Зарегистрирован: 01 янв 1970, 02:00
Сообщения: 260
Олег Алексеевич писал(а):
Цитата:
Водитель берет заказ только в том случае, если уверен, что знает местонахождение заказа и успеет доехать в положенное время. После выбора заказа водитель подтверждает выбранный заказ кнопкой и только после этого заказ отдается водителю. Поэтому водитель должен внимательно читать заказ, который хочет принять, и только после этого подтвердить кнопкой «Да».

внимательно прочитаешь информацию когда выставлен автозахват =D

Цитата:
Водитель выбирает кратчайший путь для быстрой подачи авто.

кратчайший путь не всегда самый быстрый!

Цитата:
а водителя, который долго едет на заказ ( или потерялся) будет наказан.

каким образом?
остальное не стал даже читать, противно, хотят ламборджини по цене жигуля!

Замечательный список. 3 грн на счет в этих случаях возвращают?
вот вот, вы бы админ на насущные вопросы лучше отвечали, а не какието мечты по поводу идеальной службы за копейки.
Кстати на мой вопрос так и не ответили, почему вы штрафуя диспетчера который не правильно принял заказ, чем нанес материальные затраты водителю, водителю на баланс не компенсируете эти затраты.
Вы же снимаете деньги с зар платы у диспетчера и куда идут эти деньги, бухгалтеру в карман чтоли?!

Читайте ответы ранее, была приведена статистика по неверно принятым заказам, этот процент настолько мизерный, что попасть на неверно принятый очень тяжело...
Когда у кого был не верно принятый заказ? (только прошу не путать когда клиент назвал неверную информацию и когда диспетчер её неверно зафиксировал.)


04 дек 2014, 08:16
Профиль Отправить личное сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 18:52
Сообщения: 108
Две недели назад взял заказ на стрельцова - приехал, а там вместо подъезда №2 частный сектор! Звоню клиенту, а он говорит что вызывал такси на стрельникова. Небыло у меня настроения понты колотить и сказал что-бы вызвал другое такси. Да и если-бы колотил , мне что , диспетчер подачу (2.5км) вернул бы?


04 дек 2014, 09:00
Профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 285 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 19  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB
Fatal: Not able to open ./cache/data_global.php