Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 23 ноя 2019, 03:42



Ответить на тему  [ Сообщений: 295 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 20  След.
Работа службы Диспетчерской. 

Вас устраивает работа службы Диспетчерской?
Да 62%  62%  [ 8 ]
Нет 38%  38%  [ 5 ]
Всего голосов : 13

Работа службы Диспетчерской. 
Автор Сообщение
Администратор

Зарегистрирован: 01 янв 1970, 02:00
Сообщения: 260
В данном разделе Вы можете оставить свои рекомендации, отзывы, пожелания, дополнения, а также благодарности и замечания данному отделу нашей службы. Для большего удовлетворения в точности предоставляемой информации Вам по заказам, просим писать и предоставлять все неточности в маршрутах – перекрытые улицы, изменения направлений движения и другие корректировки. Данные замечания и предложения будут вносить в работу картографа. А также Вы можете оставить свои комментарии по правам и обязанностям работы телефониста.


23 июл 2014, 09:17
Профиль Отправить личное сообщение
Почему бы уважаемым диспечкрам ;-) не дописывать в заказе -в поле куда, район города .


27 июл 2014, 11:13
Не совсем понимаю суть вопроса, имелась в виду работа тех поддержки, или телефонистов?
В общем над чем вам нужно поработать.
Что касается приёма заказов и подачи информации о них.
1 - если заказ межгород обязательно пишите конечный адрес.
2 - всегда говорите телефонистками на сколько это важно правильно указать адрес в заказе, ведь не правильно указанный адрес это прежде всего лишние расходы водителя.
Что касается работы тех поддержки.
1 - туда очень сложно дозвонится, придумайте что нибудь, потому что если нет рации ПТТ вызвать охрану оперативно не получится, не говоря уже о таких моментах как сняться с заказа и т.п
2 - дайте тех поддержке больше полномочий, недавно была не совсем приятная ситуация, приехал на заказ, а клиент уехал на другом такси, притом изрядно нахамив, звоню в тех поддержку, объясняю ситуацию, прошу снять заказ, а мне говорят что я должен прождать 15 минут и отказываться кнопкой, потому что они не имеют права снять заказ пока клиент не позвонит!
Почему я должен терять своё время?
Что касается перекрытых улиц, тесленко перекрыли со стороны четных домов мелешкина, внесите изменения в карту.

Что касается работы программы таксоид.
сделайте наконец то тревожную кнопку!
Вообще поставьте себе программу V-taxi и посмотрите как удобно там всё сделано, таксометр, позиция на карте, местоположение обведено кругом, поэтому точно знаешь с каких адресов будет работать автозахват.

И перестаньте присылать в таксоид сообщение о том что не выполняется много заказов!
Вы видели цены на бензин и тарифы в такси?
Истинных таксистов у которых газ и которые могут позволить принимать все ваши заказы не так уж много как вы думаете, те которые работали на бензине в данный момент перестали выезжать, потому что не выгодно!
Если вы хотите чтоб все заказы выполнялись пересмотрите минимальную стоимость заказа и поставьте коэффициенты в трудные районы, например бажаново, карнаватка, мопр и многие другие.
Не только у вас много заказов стали уходить в ложные по причине их не взятия, всему виной маленький тариф, вы бы пообщались с другими службами, хотя бы в часы пик поднимайте тариф, это даст возможность делать больше км подачу и возможно привлечет новых водителей, которые будут выезжать на подработку именно в часы когда тариф выше!


27 июл 2014, 13:16
Администратор

Зарегистрирован: 01 янв 1970, 02:00
Сообщения: 260
бегемот писал(а):
Почему бы уважаемым диспечкрам ;-) не дописывать в заказе -в поле куда, район города .

Благодарим за комментарий, данный вопрос будет обработан и принят в работу.


28 июл 2014, 07:44
Профиль Отправить личное сообщение
Администратор

Зарегистрирован: 01 янв 1970, 02:00
Сообщения: 260
Олег Алексеевич писал(а):
Не совсем понимаю суть вопроса, имелась в виду работа тех поддержки, или телефонистов?
В общем над чем вам нужно поработать.
Что касается приёма заказов и подачи информации о них.
1 - если заказ межгород обязательно пишите конечный адрес.
2 - всегда говорите телефонистками на сколько это важно правильно указать адрес в заказе, ведь не правильно указанный адрес это прежде всего лишние расходы водителя.
Что касается работы тех поддержки.
1 - туда очень сложно дозвонится, придумайте что нибудь, потому что если нет рации ПТТ вызвать охрану оперативно не получится, не говоря уже о таких моментах как сняться с заказа и т.п
2 - дайте тех поддержке больше полномочий, недавно была не совсем приятная ситуация, приехал на заказ, а клиент уехал на другом такси, притом изрядно нахамив, звоню в тех поддержку, объясняю ситуацию, прошу снять заказ, а мне говорят что я должен прождать 15 минут и отказываться кнопкой, потому что они не имеют права снять заказ пока клиент не позвонит!
Почему я должен терять своё время?
Что касается перекрытых улиц, тесленко перекрыли со стороны четных домов мелешкина, внесите изменения в карту.

Что касается работы программы таксоид.
сделайте наконец то тревожную кнопку!
Вообще поставьте себе программу V-taxi и посмотрите как удобно там всё сделано, таксометр, позиция на карте, местоположение обведено кругом, поэтому точно знаешь с каких адресов будет работать автозахват.

И перестаньте присылать в таксоид сообщение о том что не выполняется много заказов!
Вы видели цены на бензин и тарифы в такси?
Истинных таксистов у которых газ и которые могут позволить принимать все ваши заказы не так уж много как вы думаете, те которые работали на бензине в данный момент перестали выезжать, потому что не выгодно!
Если вы хотите чтоб все заказы выполнялись пересмотрите минимальную стоимость заказа и поставьте коэффициенты в трудные районы, например бажаново, карнаватка, мопр и многие другие.
Не только у вас много заказов стали уходить в ложные по причине их не взятия, всему виной маленький тариф, вы бы пообщались с другими службами, хотя бы в часы пик поднимайте тариф, это даст возможность делать больше км подачу и возможно привлечет новых водителей, которые будут выезжать на подработку именно в часы когда тариф выше!

Олег Алексеевич, диспетчера это телефонисты. Благодарим Вас за комментарии, мы обязательно учтем все вопросы и пожелания, по мере возможности будет их реализовывать. Мы можем исключить Ваш позывной из рассылки в Таксоид, укажите Ваш позывной.


28 июл 2014, 07:50
Профиль Отправить личное сообщение
Цитата:
Мы можем исключить Ваш позывной из рассылки в Таксоид, укажите Ваш позывной.

не нужно, мне сообщения не мешают, просто вы должны понять что главные причины не принятия заказа это малая стоимость заказа и не охота потратить очередь на минимальный заказ, сделайте чтоб водитель который берёт заказ стоимостью до 23 грн оставался в своей очереди.
Так же, если хотите, давайте проанализируем список заказов которые наиболее часто уходят в ложные, я вам смогу сказать почему конкретно этот заказ не взяли.
Понимаете, вы, и ваш прямой конкурент, пытаетесь сдерживать цену на низком уровне, в итоге вы теряете интерес водителя к заказу, в итоге клиент остается без машины, в итоге придёт третий конкурент который сможет заинтересовать и водителя и клиента, а вы со своими конкурентами останетесь без работы.


28 июл 2014, 13:36
работа дипетчерской устраивает))
Помогите девачкам которые работают на птт))
пускай озвучивают конечный адрес))тоесть точку Б))
они бедные один заказ отдают по нескольку раз))
а получают только за выполненый заказ деньги)) неправильно это)))


29 июл 2014, 01:38

Зарегистрирован: 03 фев 2013, 17:14
Сообщения: 29
Ну так помоги сам нажми в ПУТИ!!!и девочкам капнет. :lol: :lol: :lol:


29 июл 2014, 12:01
Профиль Отправить личное сообщение

Зарегистрирован: 03 фев 2013, 17:14
Сообщения: 29
Девочки там тоже хитро продуманнe,кумарит когда одна девочка на две волны птт молчит и молчит а потом ОЙ я не слышала :evil:


29 июл 2014, 12:22
Профиль Отправить личное сообщение
Бывалый

Зарегистрирован: 07 авг 2014, 15:46
Сообщения: 245
Работаю на двух волнах вивата (3 и 4 на таксоиде)... так вот ненравится то, что на 4-ой волне заказов в разы меньше, чем на третьей... Тарифы можно было бы поднять в частные секторы... Дороги в них обычно нет, оттуда возврат полюбому поражняка... Хотя бы на какую то пятерку поднять стоимость проезда...
Многие говорят, что ездит виват на убитых копейках... А как по другому с такими тарифами ?? ? Что заработал - все уходит на ремонт (буквально вчера закончил капиталку двигателя, то понимаю теперь что такси по таким тарифам - это работа почти в ноль)...


07 авг 2014, 16:01
Профиль Отправить личное сообщение
Знающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:03
Сообщения: 553
Жигули
а у тебя газ или бензин?
какой расход?


07 авг 2014, 21:20
Профиль Отправить личное сообщение
Бывалый

Зарегистрирован: 07 авг 2014, 15:46
Сообщения: 245
ВАЗ 2107, газ... расход литров 9 газа (задавленный расход, авто больше 80 по прямой не идет)...


07 авг 2014, 23:23
Профиль Отправить личное сообщение
Знающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:03
Сообщения: 553
Жигули писал(а):
ВАЗ 2107, газ... расход литров 9 газа (задавленный расход, авто больше 80 по прямой не идет)...

да в принципе нормально, в режиме такси больше и не надо.
Садятся клиенты, ой мы на поезд опаздываем, а ты им, поздравляю, раньше надо вызывать!

Этож у тебя карбюратор?
2-го поколения установка?
если не задавливать какой будет расход и какая динамика?


08 авг 2014, 03:18
Профиль Отправить личное сообщение

Зарегистрирован: 30 июл 2014, 19:02
Сообщения: 73
Жигули писал(а):
ВАЗ 2107, газ... расход литров 9 газа (задавленный расход, авто больше 80 по прямой не идет)...


погарят клапана просто и всё)))3адавленая-это обеднённая смесь+пережатые клапана.
порвеш ты такой двигатель,и очень быстро) :lol: :lol: :lol:
лучше на 50 грн.меньше заработать))


08 авг 2014, 04:28
Профиль Отправить личное сообщение

Зарегистрирован: 30 июл 2014, 19:02
Сообщения: 73
Олег Алексеевич писал(а):
Жигули писал(а):
ВАЗ 2107, газ... расход литров 9 газа (задавленный расход, авто больше 80 по прямой не идет)...

да в принципе нормально, в режиме такси больше и не надо.
Садятся клиенты, ой мы на поезд опаздываем, а ты им, поздравляю, раньше надо вызывать!

Этож у тебя карбюратор?
2-го поколения установка?
если не задавливать какой будет расход и какая динамика?


никогда не ведусь на провакации клиента,что он кудато опаздывает...
наоборот если слышу это,то специально еду соблюдаю все правила))это он клиент опаздывает,не я!!!

на все разговоры типа да мы накинет и тд.и тп. говорю что пока не увижу 300 грн.на торпеде,чтобы иметь возможность быстро откупится от гаишников быстрее ехать небуду!!!!дескать выже опаздываете,и стоять составлять протокол с гаи у вас же нет времени!!!!

сразу уже никто никуда не опаздывает!!! :lol: :lol: :lol:


08 авг 2014, 04:34
Профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 295 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 20  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB
Fatal: Not able to open ./cache/data_global.php